Prototype 2 [Ru] (RePack/DLC) 2012
Дата выхода игры в России: 27 июля 2012
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализация: Новый Диск
Релиз от: R.G. BoxPack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Lossless Repack
Версия игры: 1.0
Death Rally (2012/PC/RePack/Rus)
Название: Death Rally
Год выхода: 2012
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / Top-down
Разработчик: Cornfox & Brothers и Mountain Sheep
Издатель: Remedy Entertainment
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Вшита (THETA.v 1.00.20.141)
Sleeping Dogs - Limited Edition (2012) [RUS][ENG][RePack][Repack]
В оригинале: Sleeping Dogs - Limited Edition
Разработчик: United Front Games
Издатель: Square Enix Co., LTD.
Год: 2012
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Вшита"3DM"и
Язык интерфейса: RUS,ENG
Язык озвучки: RUS,ENG
Жанр: Action / Open world
Платформа: PC
Far Cry - пример того, как жажда денег может погубить отличную серию. Немецкая студия CryTek в далеком 2004 году выпустила превосходный шутер с невероятно качественной графикой. Любоваться красотами на максимальных настройках было практически невозможно, проект ставил в ступор систему, которая обходилась в четырехзначную сумму долларов. Вскоре бренд отошел к Ubisoft, и, после консольных спин-оффов под маркой FC, французы созрели до полноценного сиквела. Результат оказался плачевным: играть было невыносимо, и дело уже не в системных требованиях, а в однообразии .
Наконец, Ubisoft поняла, что их версия Far Cry получилась, мягко говоря, плохой. К третьей части студия подошла максимально серьезно. Африку убрали, вернув джунгли. Последние уже порядком надоели, но это всяко лучше того, что мы видели в FC2. Как и в случае с сиквелом, FC3 сюжетом никак не связан со своими предшественниками. Единственное, что их роднит - название и жанр игры.
Опасный курорт
Новый герой по имени Джейсон Броди проплывает с девушкой на лодке около тропического острова в Тихом океане. Каким-то образом они оказываются на злосчастной суше. Вскоре девица, само собой, куда-то пропадает, а Джейсон остается один против целой армии врагов: преступных группировок, пиратов и просто бандитов. Ничего конкретного о планах недругов не сообщается, но намерения у них явно не благие. Джейсону удается бежать из их плена, однако он все равно остается на острове, словно в ловушке. Вокруг суши нет ничего, кроме... воды: остров полностью отрезан от ближайшего материка.
Вдобавок к этому, у всех обитателей явно что-то не в порядке с рассудком, ведут они себя довольно странно. Уже известно, что почти в самом начале сюжетной кампании Броди попадает в плен к Ваасу - главарю местных бандитов. Вероятно, это один из главных антигероев. Он лишь подтверждает теорию о проблемах с психикой у местных жителей. Как сообщается, на острове будет несколько группировок, но всех их объединяет одно - желание убить Джейсона. Вполне возможно, что это место служит некой базой для крупной террористической организации, потому как бандитов здесь несчетное количество, и вооружены эти ребята «до зубов».
Far Cry 3 по-прежнему будет шутером с открытым миром. В Ubisoft заявляют, что опыт второй части учтен, когда в этом самом открытом мире игрок изнывал от скуки. Теперь на пути Джейсона то и дело будут происходить какие-то события, что несомненно скрасит дорогу до цели. Управление транспортными средствами подтверждено. Остается надеяться, что физика автомобилей будет не такой, как в FC2.
Самое интересное начинается тогда, когда герой все-таки добирается до своего места назначения. Джейсон оказывается на холме, а внизу расположен лагерь головорезов. С помощью бинокля можно осмотреться, поискать патроны, канистры с горючим топливом (обычно за ними любят прятаться враги), найти снайперские вышки. Изначально на карте никаких данных о вышеперечисленном нет, игрок сам должен увидеть все это, после чего пометки появляются. Также разработчики божатся, что неприступных мест не будет: залезть можно на любой холм, никаких невидимых стен и естественных преград.
Противники ведут себя довольно естественно: они не услышат крадущегося Джейсона в двух километрах от них, да и зрение у них не орлиное. Это позволяет экспериментировать: проходить уровни так, как хочет игрок, а не только в наглую, с дробовиком наперевес и кипой гранат в карманах, лезть вперед. Можно даже устроить некое подобие стелс-экшена, чтобы как можно ближе подобраться к своей цели незамеченным. Впрочем, это скорее приятный бонус, чем полноценная альтернатива перестрелкам. Far Cry - стопроцентный шутер, и проходить его иначе (в большинстве случаев) не получится, хотя... никто не мешает попробовать. В распоряжении игрока имеется внушительный арсенал пушек. Причем нож играет главенствующую роль, если речь идет о бесшумном устранении врагов. Приемов Джейсон знает немало, и разработчики намекают, что он - не обычный турист, а, скорее всего, в прошлом профессиональный военный. Броди подкрадывается к противнику, вытаскивает у него из-за пояса нож, закалывает бандита и тут же метает холодное оружие в другого. В динамике все это выглядит просто великолепно!
Выньте пулю, пожалуйста
Перестрелки в FC3 по-настоящему ураганные: все рушится, взрывается и ломается, статичных объектов мало. Бочки с бензином расположены в стратегически важных местах: например, на хлипком деревянном мосту. Шальная пуля как раз может угодить в одну из емкостей, что приведет к красочному «ба-бах» и еще большему хаосу. Противники пока что ведут себя не очень разумно, кооперации в их действиях нет, зачастую они и вовсе стоят на открытом месте, даже не пытаясь спрятаться. С другой стороны, по сюжету враги должны быть «немного того», и это может послужить отличным объяснением Ubisoft в пользу недалекого ИИ.
На данный момент непонятно, как же обстоят дела с лечением. Сцены из второй части были очень эффектными, но заставки быстро приедались, да и все это вызывало резонные вопросы: почему пули попадают всегда только в правую ладонь, левую руку и правое бедро? Однако напомним еще раз, выглядело все это очень реалистично, куда лучше самовосстанавливающегося здоровья или аптечек. Вполне возможно, что в Far Cry 3 нас ждет нечто похожее.
Графический движок останется прежним. Да-да, наша старая подруга Дуня (Dunia Engine) еще задаст жару. Несмотря на великолепное состояние, движок все же подкрутят. Судя по имеющимся скриншотам и видео, Ubisoft проделали хорошую работу: картинка великолепная, очень насыщенная и сочная. Здесь постоянно есть какое-то движение: каждый листик колышется на ветру, а тропические птицы, взлетая, поднимают пыль с дороги. Место для скупой слезы.
p.s.
Релиз Far Cry 3 запланирован на осень текущего года, и, если разработчики на самом деле учтут все провальные моменты второй части, игра получится великолепной. Ждем.
[ Регистрация | Вход ]