Выбор редакции
все рекомендации
The Amazing Spider-Man
Название: The Amazing Spider-Man
Тип издания: Steam-Rip
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Beenox
Дата выхода игры: 2012
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Скачать vovan31337
Death Rally (2012/PC/RePack/Rus)
Название: Death Rally
Год выхода: 2012
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / Top-down
Разработчик: Cornfox & Brothers и Mountain Sheep
Издатель: Remedy Entertainment
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Вшита (THETA.v 1.00.20.141)
Sleeping Dogs - Limited Edition (2012) [RUS][ENG][RePack][Repack]
В оригинале: Sleeping Dogs - Limited Edition
Разработчик: United Front Games
Издатель: Square Enix Co., LTD.
Год: 2012
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Вшита"3DM"и
Язык интерфейса: RUS,ENG
Язык озвучки: RUS,ENG
Жанр: Action / Open world
Платформа: PC
Цикл дня и ночи в MGS: Ground Zeroes «изменит мир»
Известный геймдизайнер и просто отец серии MGS Хидео Кодзима рассказал о технических возможностях движка FOX Engine в новой игре Metal Gear Solid: Ground Zeroes, а преимущественно, о смене цикла дня и ночи, который «всерьез изменит игровой мир».
Кодзима заявил, что игроки увидят и почувствуют серьезную разницу при прохождении, в зависимости от того, что послужит им окружением: лучи дневного солнца или глубокий покров ночи. Поведение недружелюбных супостатов, изменения в самой структуре местных патрулей – нововведений, по заверениям Хидео, хоть отбавляй.
Возможности движка, продемонстрированные в дебютном трейлере новинки, действительно удивляют, да и все игры серии MGS, как правило, славились своей тщательной проработкой. Как следствие - не поверить Хидео просто невозможно!
Кодзима заявил, что игроки увидят и почувствуют серьезную разницу при прохождении, в зависимости от того, что послужит им окружением: лучи дневного солнца или глубокий покров ночи. Поведение недружелюбных супостатов, изменения в самой структуре местных патрулей – нововведений, по заверениям Хидео, хоть отбавляй.
Возможности движка, продемонстрированные в дебютном трейлере новинки, действительно удивляют, да и все игры серии MGS, как правило, славились своей тщательной проработкой. Как следствие - не поверить Хидео просто невозможно!
EA «хочет выкупить Valve за $1 млрд»
Совсем внезапно, «два анонимным источника, имеющих непосредственное отношение к данной новости», рассказали журналистам из New York Times, что «EA стремилась выкупить компанию Valve за $1 млрд».
«Вот уже на протяжении нескольких лет Electronic Arts пыталась выкупить Valve, добравшись до цены, как минимум, в $1 млрд, отчего переговоры длились довольно внушительный период времени».
Тем не менее, президент Valve Гейб Ньюэлл твердо держался своего мнения, заявив, что «команда просто распадется, если ее выкупит другая компания».
«Это все равно, что сказать: «А давайте найдем гигантскую и влиятельную компанию, которая хочет нажиться на нас, а потом прождет года два-три, пока не прекратятся наши трудовые соглашения», - поделился Ньюэлл.
Electronic Arts явно имеет серьезные амбиции. Так, за последние пять лет компания потратила не менее $1 млрд на продвижение в соц ... Читать дальше »
«Вот уже на протяжении нескольких лет Electronic Arts пыталась выкупить Valve, добравшись до цены, как минимум, в $1 млрд, отчего переговоры длились довольно внушительный период времени».
Тем не менее, президент Valve Гейб Ньюэлл твердо держался своего мнения, заявив, что «команда просто распадется, если ее выкупит другая компания».
«Это все равно, что сказать: «А давайте найдем гигантскую и влиятельную компанию, которая хочет нажиться на нас, а потом прождет года два-три, пока не прекратятся наши трудовые соглашения», - поделился Ньюэлл.
Electronic Arts явно имеет серьезные амбиции. Так, за последние пять лет компания потратила не менее $1 млрд на продвижение в соц ... Читать дальше »
Sony работает с Bethesda над PS3-версией дополнения Dawnguard для TES V: Skyrim
Судьба первого дополнения к TES 5: Skyrim для консолей PS3 находится в достаточно затруднительной ситуации: после того, как Dawnguard вышла в сети Xbox Live и, в последствии, догнала пользователей PC, разработчики из Bethesda признались, что испытывают определенные сложности в работе над версией для PS3. И даже сейчас, когда состоялся релиз второго дополнения Heathfire, а владельцев PS3 все еще держат в неведении, разрядить обстановку попыталась сама Sony.
Вице-президент компании Sony Адам Бойс прокомментировал порталу Kotaku сложившуюся ситуацию:
«Мы работаем со всеми нашими партнерами, чтобы разрешить текущую проблему. У нас есть большая команда опытных разработчиков, которая довольно тесно сотрудничает с Bethesda и делает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Конечно, я всегда хочу дружную, совместную и надежную работу. Сейчас я не могу обещать каких-либо дат или разрешений проблемы, но з ... Читать дальше »
Вице-президент компании Sony Адам Бойс прокомментировал порталу Kotaku сложившуюся ситуацию:
«Мы работаем со всеми нашими партнерами, чтобы разрешить текущую проблему. У нас есть большая команда опытных разработчиков, которая довольно тесно сотрудничает с Bethesda и делает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Конечно, я всегда хочу дружную, совместную и надежную работу. Сейчас я не могу обещать каких-либо дат или разрешений проблемы, но з ... Читать дальше »
Разработка Ghost Recon Online для Wii U приостановлена
Как стало известно, издательство Ubisoft приостановило разработку игры Tom Clancy’s Ghost Recon Online для консоли Wii U. Причина довольно проста: разработчики хотят сосредоточиться над версией игры для PC.
Продюсер студии Ubisoft Singapore Тэо Сандерс рассказал порталу Videogamer, что «если в будущем у них вновь появится возможность вернуться к работе над Wii U-версией игры, то они обязательно расскажут об этом, а сейчас все силы направлены на разработку версии для PC».
Сандерс также добавил, что решение было принято не в ответ на планы Nintendo в онлайн-рынке:
«Я действительно не могу говорить про Wii U, но наш выбор в задержке разработки Ghost Recon Online был основан лишь на том, что у нас всего одна команда, работавшая над двумя версиями. И сейчас мы должны сосредоточиться над версией для PC. Запуск онлайн-игры, знаете ли – дело нелегкое».
Напомним, что анонс Wii U-версии игры
...
Читать дальше »
Продюсер студии Ubisoft Singapore Тэо Сандерс рассказал порталу Videogamer, что «если в будущем у них вновь появится возможность вернуться к работе над Wii U-версией игры, то они обязательно расскажут об этом, а сейчас все силы направлены на разработку версии для PC».
Сандерс также добавил, что решение было принято не в ответ на планы Nintendo в онлайн-рынке:
«Я действительно не могу говорить про Wii U, но наш выбор в задержке разработки Ghost Recon Online был основан лишь на том, что у нас всего одна команда, работавшая над двумя версиями. И сейчас мы должны сосредоточиться над версией для PC. Запуск онлайн-игры, знаете ли – дело нелегкое».
Напомним, что анонс Wii U-версии игры
Новая Need for Speed сможет понимать голосовые команды
Многим разработчикам до сих пор не удавалось найти достойное применение возможностям сенсора Kinect, однако в последнее время многие студии решили сделать ставку на возможность контроллера распознавать голосовые команды. Среди них и Criterion, которой Electronic Arts поручила создание гонки Need for Speed: Most Wanted.
Обычно в играх для установки на автомобиль какого-либо апгрейда приходится довольно долго и утомительно копаться в разных меню, но в Most Wanted усовершенствовать авто можно будет прямо во время заезда. Если, конечно, у вас есть Kinect. Например, чтобы поменять резину, достаточно произнести: «Моды. Шины. Слики». После этого на автомобиле мгновенно появятся другие покрышки, и вы сможете продолжить гонку. Аналогичный принцип работает и в случае с другими апгрейдами.
Впрочем, по максимуму использовать возмо ... Читать дальше »
Обычно в играх для установки на автомобиль какого-либо апгрейда приходится довольно долго и утомительно копаться в разных меню, но в Most Wanted усовершенствовать авто можно будет прямо во время заезда. Если, конечно, у вас есть Kinect. Например, чтобы поменять резину, достаточно произнести: «Моды. Шины. Слики». После этого на автомобиле мгновенно появятся другие покрышки, и вы сможете продолжить гонку. Аналогичный принцип работает и в случае с другими апгрейдами.
Впрочем, по максимуму использовать возмо ... Читать дальше »
Command & Conquer осталась при "сингле"
В новой стратегии из серии Command & Conquer будет наличествовать не только мультиплеерный, но и однопользовательский режим. Об этом сообщает портал The Verge со ссылкой на главу EA Labels Фрэнка Жибо.
«Наша цель — создать игру наивысшего класса. Это означает, что мы работаем с движком Frostbite, мы работаем с очень продвинутой графикой, — передает источник слова Жибо. — Но означает ли это, что в игре не будет одиночной кампании? Нет, не означает. Мы получили громкий и отчетливый сигнал о важности данного компонента. В этом и есть великолепие модели free-to-play: мы можем подстраиваться под то, что слышим».
Жибо добавил, что решение переименовать Command & Conquer: Generals 2 и сделать игру условно-бесплатной было вызвано желанием привлечь к ней максимально широкую аудиторию. Впрочем, в плане сеттинга обновленный проект будет все-таки верен подсерии Generals. Здесь вам и недалекое будущее, ... Читать дальше »
«Наша цель — создать игру наивысшего класса. Это означает, что мы работаем с движком Frostbite, мы работаем с очень продвинутой графикой, — передает источник слова Жибо. — Но означает ли это, что в игре не будет одиночной кампании? Нет, не означает. Мы получили громкий и отчетливый сигнал о важности данного компонента. В этом и есть великолепие модели free-to-play: мы можем подстраиваться под то, что слышим».
Жибо добавил, что решение переименовать Command & Conquer: Generals 2 и сделать игру условно-бесплатной было вызвано желанием привлечь к ней максимально широкую аудиторию. Впрочем, в плане сеттинга обновленный проект будет все-таки верен подсерии Generals. Здесь вам и недалекое будущее, ... Читать дальше »
Красивая Смерть
THQ и Vigil Games проделали в PC-версии экшена Darksiders 2 очередную работу над ошибками. Уже третий по счету патч добавил в игру расширенные графические (и не только) настройки. Отныне пользователи вольны регулировать качество теней и антиалиасинга, сбрасывать клавишные установки, а также включать/отключать эффект SSAO, инвертирование хода мыши по оси X и автоцентрирование камеры. Помимо этого, в обновленной версии устранено свыше дюжины багов, по большей части геймплейных.
Патч уже готов и должен вступить в силу после очередного запуска Steam (при наличии игры, естественно).
Анонс игры Call of Juarez: Gunslinger
Состоялся анонс новой части культового вестерна Call of Juarez, получившей название Gunslinger. Разработкой игры занимается студия Techland, а распространять новинку планируют исключительно цифровым путем для платформ Xbox 360, PS3 и PC.
Подробных деталей о Call of Juarez: Gunslinger совсем немного, зато известно, что игра вновь вернется к родной теме Дикого Запада, после не очень успешного (громкого провала) эксперимента с Call of Juarez: The Cartel и современный миром, совсем не типичным для серии.
Подробных деталей о Call of Juarez: Gunslinger совсем немного, зато известно, что игра вновь вернется к родной теме Дикого Запада, после не очень успешного (громкого провала) эксперимента с Call of Juarez: The Cartel и современный миром, совсем не типичным для серии.
А на десерт разработчики подготовили дебютный трейлер игры с участием живых актеров. Смотрим:
Новой части Mortal Kombat «нужны инновации, не только новые персонажи»
Студия NetherRealm, ответственная за разработку прошлогодней части Mortal Kombat, еще не принималась за сиквел, но, по заверениями сотрудников, когда работы начнутся, это будут не просто новые персонажи в доработанных локациях. Игре нужны инновации.
Ключевой сотрудник NetherRealm Эд Бун поделился с порталом CVG мыслями о необходимости изменений в серии:
«Просто по-филосовски, я не думаю, что мы сможем создавать одну и ту же вещь, разбавляя ее лишь новыми персонажами. Мы, определенно, хотим создать что-то ... Читать дальше »
Ключевой сотрудник NetherRealm Эд Бун поделился с порталом CVG мыслями о необходимости изменений в серии:
«Просто по-филосовски, я не думаю, что мы сможем создавать одну и ту же вещь, разбавляя ее лишь новыми персонажами. Мы, определенно, хотим создать что-то ... Читать дальше »
Spartacus Legends будет условно-бесплатной
Аренный файтинг Spartacus Legends, анонсированный минувшим летом, подсел на модель free-to-play. Игра будет условно-бесплатной как на Xbox 360 (XBLA), так и на PlayStation 3 (PSN).
Выход файтинга запланирован на вторую половину наступающей зимы.
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Популярные новости
Хоррор-игра Home будет в Steam В Might & Magic: Heroes 6 появится некромант Сандро Первый игрок в Diablo 3 с уровнем Paragon 100. Dead or Alive 5 может выйти на PC Black Mesa Source вошла в первую десятку игр, получивших зел... Sonic Adventure 2 и NiGHTS - в октябре Дата выхода Borderlands 2: Gaige the Mechromancer
Реклама